История — учительница жизни. Цицерон История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Сервантес Мигель

Учителю к урокам!


Современное учебное занятиеПрезентации по современным технологиям обучения
Примерная структура урока с использованием интерактивных технологий
Схема самоанализа урока (А.А. Корзюк, главный редактор научно-методического журнала "Беларускі гістарычны часопіс", канд. пед. наук, доцент)
Виды анализа урока (А.А. Корзюк, главный редактор научно-методического журнала "Беларускі гістарычны часопіс", канд. пед. наук, доцент)
Методические рекомендации по использованию модулей ЕИОР
по всемирной истории
(10 класс). Соловейко Т.Е., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия г. Дрогичина»
по истории Древнего мира (5 класс). Журавлевич О.Г., преподаватель истории и обществоведения филиала БНТУ "Солигорский горно-химический колледж"
по учебному предмету «Обществоведение» (9 класс). Руцкая Л.А., учитель истории и обществоведения квалификационной категории "учитель-методист" ГУО «Средняя школа №148 г. Минска»
Методика работы с новыми учебными пособиями для учащихся по истории и обществоведению (9–11-е классы)
Приемы мнемотехники на уроках обществоведения как средство развития когнитивных компетенций учащихся (Мастер-класс). Кадлубай Е.А., учитель высшей квалификационной категории ЧУО «Минская международная гимназия»
Формирование ключевых компетенций посредством обществоведческого материала
«Методика изучения исторических личностей и вопросов культуры на уроках всемирной истории, истории Беларуси в 5-9-х классах»
Использование видеохостинга Youtube в процессе преподавания истории и во внеклассной работе. Валасевіч Д.М., настаўнік кваліфікацыйнай катэгорыі "настаўнік-метадыст" ДУА «Кухчыцкая сярэдняя школа Клецкага р-на»
Использование средств мультимедиа для создания целостного образа исторической эпохи. Навценя О.А., учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа № 9 г. Бреста»
Формирование образов исторического прошлого с помощью визуальных средств информации. Давидовская Г.Э., научный сотрудник лаборатории историко-обществоведческого и социокультурного образования НМУ «Национальный институт образования»
Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников. Виноградова З.Е., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» ЧУО «Международная гимназия г. Минска».
Когнитивные средства визуализации исторического знания. Рутич Г.М., заместитель директора, учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа № 1 г. Береза им. В.Х. Головко»
Методы интерпретации визуального материала
Практика использования технологий визуализации в образовательном процессе по истории и обществоведения (из опыта работы)
Дидактические возможности технологии визуализации при разработке презентаций для уроков истории. Кухарчик Н.А., учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 20 г. Гродно»
Методические приемы технологии визуализации учебной информации при организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения. Кухарчик Н.А., учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 20 г. Гродно»
Как показывать войну? Мастер-класс. Песенко И.Э., учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия № 3 г. Бобруйска»
Установление межпредметных связей на уроках истории. Самаль М.А., учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории ГУО «Средняя школа № 5 г. Молодечно»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.